SsV Media (ssvmedia) wrote,
SsV Media
ssvmedia

Category:
  • Location:
  • Mood:

На ЛМ-57 по городу или как провести "День Народного Единства"

Как можно провести «День Народного Единства» ???

1. Можно пойти на какой-нибудь марш и получить по мордасам;
2. Можно тупо пить, не понимая, что за праздник такой;
3. Можно просто сидеть дома и ничего не делать,
А можно СНЯТЬ ТРАМВАЙ И КАТАТЬСЯ НА НЕМ ВЕСЬ ДЕНЬ!!!



В общем так мы и сделали в прошедшие выходные. Группой единомышленников на весь день был зафрахтован музейный вагон ЛМ-57.




Мы проехали по уникальному маршруту
Туда:
Средний пр.В.О. - Кадетская ул. - Тучков мост - пр.Добролюбова - Кронверкский пр. - Троицкий мост - Инженерная ул - ул.Белинского - Литейный пр. - Владимирский пр. - Колокольная ул. - ул.Марата - Свечной пер. - Лиговский пр. - Расстанная ул. - Камчатская ул. - Касимовская ул. - Бухарестская ул. - ул.Салова - Благодатная ул. - Московский пр. - Авиационная ул. - К/ст.пр.Юрия Гагарина.( фотостоп 15 мин)
Обратно:
так же , но уже через Литейный мост - ул. Акадимика Лебедева - Лесной пр. - 1-й Муринский пр. - Б. Самсониевский пр. - Торжковская ул. - Ушаковский мост - Каменноостровский мост - Песочная наб. - Вяземский пер. - Наб.реки Карповки - ул.Льва Толстого - ул. Чапаева - ул.Куйбышева - Кронверкский пр - пр. Добролюбова - Тучков мост - Кадетская ул - Средний пр.дом №77 В.О.
Прохожие в большинстве своем радостно приветствовали наш вагончик, кто-то махал руками, кто-то фотографировал, некоторые следовали за нами на машинах!
Смотрете далее наш большой фоторепортаж.



Встреча у парка.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Красавец ЛМ-57.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посадка строго по билетам


Посмотреть на Яндекс.Фотках
В некоторых местах наш маршрут совпадал с аншлагом, что вводило в заблуждение настоящих пассажиров.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Перекличка


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Поехали! На Тучковом мосту.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Счастливые пассажиры


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Троицкий мост.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
А с погодой в этот день повезло! Город радовался трамваю в центре.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Проезд 3 коп. Багаж 10 коп. - 3 билета.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
ост. Цирк


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Не понятно, что больше удивляло автомобилистов и прохожих в тот день - исторический трамвай или флеш-моб фотографирующей братии.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Все смешалось..


Посмотреть на Яндекс.Фотках
ул. Марата


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Встреча поколений часть - 1


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Задержка на Благодатной ул. Из-за сломанного ЛВС - 2005


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Встреча поколений часть - 2


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Музейный вагон ЛМ-57 впервые поедет по Московскому пр, говорит на своем сайте http://soloway-spb.ru/ один из организаторов поездки г-н «Соловей». Задумка этой экскурсии заключается в том, что нужно не забывать про музей общественного транспорта нашего города и то, что он существует. Можно сказать, что это рекламная акция не тему «трамвай жив»! И он должен жить и развиваться дальше! Так же мы хотим убедить Петербуржцев , что он достоин жить в наших сердцах , что именно этот вид транспорта спас много жизней в БЛОКАДНЫЕ ДНИ в период 1941-1945 г. Каждая поездка на ретро вагоне это ностальгия о прошлом и на сегодняшний день это праздник!!!....


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Введенные в заблуждение пассажиры


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Съемка со всех сторон.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Конечная станция с трешевым названием.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Гранд фото сессия!


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
В обратный путь! Проходите в середину салона!


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Желающих проехать в вагоне было много!


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Удивительно! Трамвай, с левым аншлагом, который не ходит по городу уже 22 года, подъезжает к остановке и к нему идет толпа!! Такое было очень часто за время поездки.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Снова ул. Марата.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Литейный и ЛМ-57. Ноябрь 2008.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вечерело.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Карповка 30 лет спустя..


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Он ушел, но обещал вернуться!!!

Историческая справка из фильма «Петербургский трамвай. Документальный фильм»
ЛМ 57 . Должно быть самый стильный и самый красивый Ленинградский трамвай за всю историю трамвая в нашем городе. Сейчас, когда в машиностроение вновь вернулись обтекаемые формы, дизайн этого вагона кажется актуальным и понятным. Скругленные внешние формы в "аэродинамическом" стиле, гнутые лобовые и задние стекла и обилие хромированных деталей (молдинги, накладки, ободки вокруг фар) придавали вагону очень нарядный вид, хорошо сочетавшийся с обликом легковых автомобилей тех лет.
Серийные вагоны выглядели более скромно, но очень стильно.
Строительство этого вагона началось, как следует из названия в 57 году. Было построено около 20-ти опытных вагонов, и после устранения «детских болезней» трамвай, в 1960-м году, вышел в серию. Кузов трамвая был цельнометаллическим. За счет применения легких штампованных профилей каркаса, и алюминиевой, на заклепках, наружной обшивки. Кузов был облегченным. Вагон длиной 15 метров опирался на две поворотные тележки безрамной конструкции. В тележках впервые применены подрезиненные элементы для колес. Все нововведения в конструкции тележки вагона были направлены на снижение шума, возникающего при движении вагона. На вагоне ЛМ-57, впервые в практике Ленинградского трамвая, внедрены рельсовые тормоза для увеличения усилия при экстренном торможении. Всего было выпущено свыше 700 вагонов ЛМ-57. Город получил новый красивый, динамичный трамвай.
Однако не обошлось без ложки дегтя. Так называемая гальваническая пара, возникающая в корпусе из-за наличия контактов алюминиевой обшивки со стальным каркасом, приводила к электрокоррозии и постепенному разращению вагона. На его поверхности образовывались вздутия, внутри которых, как результат, оказывался алюминиевый порошок,. Но главным недостатком ЛМ 57 было не это. Изначально в конструкции этого красивого и изящного трамвая была заложена бомба замедленного действия - ЛМ-57 не могли работать в составе поезда - его непосредственная система управления не позволяла объединять их по системе многих единиц (СМЕ). Не было у ЛМ-57 и прицепного вагона. Что в условиях постоянно возрастающего пассажиропотока было смерти подобно. Трамваи ЛМ 57 были обречены.
Была попытка применить новые технические решения на базе ЛМ 57, но вместе с техническими изменениями новый вагон получил и новый «граненый» дизайн. Ему было присвоено название ЛМ 67, а это уже совсем другая история. Что же касается Лм 57 , то некоторое время он выпускался наравне с ЛМ 68, но с 1967 года начался постепенный переход в сторону серийного производства «аквариумов». И с 70 года ЛМ-68 занял монопольное положение на сборочных линиях завода. Лм 57 в большом количестве поставлялся в другие города СССР в частности в Горький, Киев, Магнитогорск, Казань, Ташкент. Примечательно, что трамваи строились специально для каждого города. Однако из-за прекращения серийного производства трамваев со временим, города отказались от их использования. Вагоны были списаны в начале 80-х годов. В Ленинграде ЛМ 57 эксплуатировались до 1986 года. Сейчас музейный вагон есть в питерском Нижегородском музеях общественного транспорта.

Отрывок из проекта «Петербургский трамвай. Документальный фильм» о 70-х ЛМ-57 и ЛМ-68.
Tags: ЛМ-57
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments